Актуальные новости в рамках самоизоляции. Попробуйте #барыонлайн
Актуальные новости в рамках самоизоляции.
Бренды Campari & Inshaker, Aperol, Wild Turkey, Bulldog Gin и Espolón запустили проект #барыонлайн — он объединил множество барных стоек под одной онлайн-крышей.
Суть проекта проста: в условиях режима самоизоляции завсегдатаи баров могут продолжить посещать их онлайн, а организаторы и рестораторы взамен предлагают различные мероприятия в прямом эфире. Присоединившись к проекту #барыонлайн, можно посмотреть лекции блогеров и звезд, поучаствовать в коктейльных мастер-классах или просто «зайти» в нужное вам заведение, чтобы выпить там с друзьями. На онлайн-мероприятиях можно даже отпраздновать день рождения.
Пока что в проекте участвуют 22 бара из 11 городов Москвы, среди которых московские Noor Bar и Mitzva Bar, петербургские Bar Kompromiss и Orthodox Bar, ростовский Shanghai 12 и другие заведения. Те, кто не нашел любимый бар в списке, могут зарегистрировать его сами.
Организаторы предупреждают, что для того, чтобы выпить в онлайн-баре, необходимо красиво одеться, «ведь бар — это выход в свет». В инструкции о том, как пользоваться онлайн-барами, уточняется, что в одном заведении могут находиться 50 человек — так что ограниченность мест распространяется на онлайн-заведения также, как и на настоящие. Среди отличительных особенностей — находиться в таком баре рекомендуют в наушниках, потому что звук из динамиков может помешать остальным посетителям.
Среди мер поддержки заведений Inshaker предлагают купить фьючерс на будущее посещение бара «в свободное от карантина время». Также можно просто заказать доставку.
Онлайн-бары существуют уже не первый день. Они стали особенно популярны после того, как пандемия коронавируса распространилась в мире. В марте открылся международный онлайн-бар Stay the Fuck Home Bar. Организаторы сказали, что их проект похож на безопасный секс — это «приятно, безопасно и без последствий».
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment