Новости шоубизнеса. Kanye West потратил рекламный бюджет бренда Yeezy на церковь
Новости шоубизнеса. Имя Канье Уэста за последний год стало ассоциироваться не только с прекрасным продакшеном, скандалами и современной модой – рэпер вновь обрел Иисуса и стал нести Слово Божье в массы, выступая со своим хором Sunday Service Choir. Как оказалось, это дело не дешевое. В интервью с Nick Cannon Ye признался, что потратил на свою воскресную службу почти $50 миллионов за год. Причем деньги он взял из рекламного бюджета своего бренда кроссовок Yeezy. По словам Канье, расходы на обеспечение хора и его выступлений включают в себя цену на постоянные перелеты, проживание в отелях, аренду оперных помещений, одежду и многое другое:
“Я потратил каждый четвертак с рекламного бюджета Yeezy на Sunday Service. Каждый свой доллар. Я потратил около $50 миллионов на Sunday Service, включая оперы и перелеты. Однажды я доставил 120 человек на Ямайку. Что касается Yeezy, то они продают себя сами. Вместо того, чтобы тратиться на рекламу, я инвестировал средства в церковь. Я решил нести славу Иисуса по-крупному.”
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment