Музыка и пандемия. Повысились продажи на гитары во время пандемии в Испании
Музыка и пандемия. В время пандемии в Испании и других странах самым неожиданным образом образовался бешеный спрос на гитары.
Речь идет об электрогитаре, инструменте, от которого многие уже забыли. В этом 2020 году – исключительном – получился неожиданный поворот.
Не так еще давно, в 2017 году, газета Washington Post объявила о «медленной и тайной смерти» инструмента, который изменил популярную музыку 1950-х годов. Согласно данным, собранным Music Trades, продажи за предыдущее десятилетие упали на треть. И в этом была своя логика. Электрогитара – это эмблема рока, жанра уже немножко потрепанного, который давно разошелся по другим стилям.
Внезапно среди пандемии “Вашингтон Пост” заявила: “Гитары вернулись, детка!” «Мы никогда не могли предположить, что в этом году у нас будет рекорд продаж», – говорит Энди Муни, генеральный директор Fender Musical Instruments Corporation, в заявлении для нью-йоркской газеты. Fender, наряду с Gibson, является еще одним великим брендом электрогитар, благодаря его моделям Stratocaster (Джимми Хендрикс) и Telecaster (Кейт Ричардс, Брюс Спрингстин). Более того, Муни говорит, что этот год будет «годом самых больших продаж Fender за всю историю … Мы буквально не прекращаем продавать. Все, что мы производим, мы можем продать», – говорит Джеймс Керли, генеральный директор Gibson Brands, отвечающий за реструктуризацию компании.
А в Испании спрос на гитары растет вообще с космической скоростью, в том числе и на акустические. Выросло новое поколение, которое не слышало рока, но которое слышало гитару в “латинском” исполнении. Как заявил менеджер одного магазина музыкальных иструментов в Мадриде: “Подростки больше не хотят быть Slash, они хотят быть Бэд Банни. Есть много молодых людей моложе 25 лет, которые хотят играть в стиле реггетон и уметь пользоваться гитарой”.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment