Культура и искусство. Новое о Пикассо
Культура и искусство. Одна из малоизвестных черт творчества Пабло Пикассо – это его увлечение гончарным искусством. До 31 декабря в Музее Пикассо (Малага, Испания) будет проходить выставка «Диалоги с Пикассо». Коллекция 2020-2023 состоит из образцов 19 керамических изделий, созданных гениальным художником в период с 1931 по 1962 годы.
Проживая на юге Франции с 1946 по 60-ые годы, Пикассо погрузился в искусство керамики, что впоследствии привело к созданию подлинных художественных шедевров. Среди экспонатов – красочные глиняные тарелки с изображениями козьих голов, лиц людей и фавнов, кувшины в форме сов или насекомых, тарелки, плитки и изразцы. Художник воспользовался перспективным объемом керамики, чтобы наложить на изделия рисунки, придавая предметам художественную ценность, сохраняя при этом их функциональное значение. Он вдохнул новую жизнь в древнее искусство, которое подчинилось его творческому порыву. Примером этого превращения является «Голова Фавна», работа, которую он сделал в 1947 году. В нем носик и ручки вазы становятся клювом и крыльями птицы, при этом ручки также являются рогами фавна. В «Insecto» (“Насекомое”, 1951) гений превратил «гус», типичный французский сосуд из Прованса для хранения воды, в насекомое, установив шесть боковых ручек и нарисовав на них глаза, ноги и крылья.
Работа Пикассо как керамиста являются продолжением его деятельности скульптора, художника и гравера. Он был большим знатоком традиционной испанской керамики, исследовал произведения древних ремесленников, уделяя внимание самым простым предметам – сосудам, тарелкам, плиткам, вазам, подносам … Рисуя на них, он создал уникальное сочетание традиции и современности.
Кроме того, выставка включает три картины, написанные маслом в тот же период и так так называемую «Записную книжку для рисования в Калифорнии» – двадцать даа рисунка китайской тушью, карандашом, графитом, углем и гуашью по пергаментной бумаге, которую Пикассо изготовил в Каннах в 1956 году. Выставка также представлена в цифровом формате.
Одна lиз малоизвестных черт творчества Пабло Пикассо – это его увлечение гончарным искусством. До 31 декабря в Музее Пикассо (Малага, Испания) будет проходить выставка «Диалоги с Пикассо». Коллекция 2020-2023 состоит из образцов 19 керамических изделий, созданных гениальным художником в период с 1931 по 1962 годы.
Проживая на юге Франции с 1946 по 60-ые годы, Пикассо погрузился в искусство керамики, что впоследствии привело к созданию подлинных художественных шедевров. Среди экспонатов – красочные глиняные тарелки с изображениями козьих голов, лиц людей и фавнов, кувшины в форме сов или насекомых, тарелки, плитки и изразцы. Художник воспользовался перспективным объемом керамики, чтобы наложить на изделия рисунки, придавая предметам художественную ценность, сохраняя при этом их функциональное значение. Он вдохнул новую жизнь в древнее искусство, которое подчинилось его творческому порыву. Примером этого превращения является «Голова Фавна», работа, которую он сделал в 1947 году. В нем носик и ручки вазы становятся клювом и крыльями птицы, при этом ручки также являются рогами фавна. В «Insecto» (“Насекомое”, 1951) гений превратил «гус», типичный французский сосуд из Прованса для хранения воды, в насекомое, установив шесть боковых ручек и нарисовав на них глаза, ноги и крылья.
Работа Пикассо как керамиста являются продолжением его деятельности скульптора, художника и гравера. Он был большим знатоком традиционной испанской керамики, исследовал произведения древних ремесленников, уделяя внимание самым простым предметам – сосудам, тарелкам, плиткам, вазам, подносам … Рисуя на них, он создал уникальное сочетание традиции и современности.
Кроме того, выставка включает три картины, написанные маслом в тот же период и так так называемую «Записную книжку для рисования в Калифорнии» – двадцать даа рисунка китайской тушью, карандашом, графитом, углем и гуашью по пергаментной бумаге, которую Пикассо изготовил в Каннах в 1956 году.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment