В мире моды. Все, что нужно знать о дизайнере инаугурационного наряда Камалы Харрис
В мире моды. Кристоферу Джону Роджерсу 27 лет. Он квир-личность, любит аниме и цветные ковры.
20 января 2021 года темнокожая женщина впервые стала вице-президентом США. Камала Харрис, стиль которой уже окрестили новым американским power dressing, на инаугурации Джо Байдена была в наряде насыщенного фиолетового цвета. Наряд Харрис тут же стал главной фэшн-энигмой события.
Кристофер Джон Роджерс — автор ее образа — не похож на типичного “придворного” дизайнера. Рассказываем все, что мы о нем знаем.
Кристофер Джон Роджерс — восходящая звезда американской моды. В 2019 году он получил главный приз в размере $400 000 от CFDA/Vogue Fashion Fund, а в 2020-м — выиграл CFDA Fashion Awards в номинации “Лучший новый дизайнер года”. К своим 27 годам Роджерс уже успел попасть в список Forbes 30 Under 30.
Кристофер — темнокожий дизайнер и квир-личность родом из Бейтон Руж, штат Луизиана. Тяга к прекрасному появилась у Роджерса еще в раннем возрасте: он начал посещать школу искусств, где его главным вдохновением было аниме и работы французского художника Поля Гогена. Первые пробы как дизайнер костюма Роджерс начал именно с создания нарядов для героев своих комиксов. Позже Кристофер начал учебу в Колледже искусства и дизайна в Саванне, штат Джорджия, где и запустил собственный бренд в качестве дипломной работы.
Первые коллекции дизайнера тут же получили огласку прессы: о нем писали Vogue, WWD и The Cut. Селебрити и модели часто появляются на обложках в одежде Роджерса: Бейонсе в Vogue, Тесса Томпсон в Porter Magazine и Кристен Стюарт в InStyle.
Широкую популярность дизайнеру принесли звезды. Это случилось после того, как Карди Би появилась в норковой шубе CJR во время выступления на BET Hip Hop Awards в 2017 году.
Одежду Роджерса облюбовали Рианна, SZA, Зендая, Лиззо, Карли Клосс, Бейонсе и Lil Nas X.
Визитная карточка Роджерса — яркие цвета, нетривиальные фактуры и объемы. “Я люблю ткани, играющие со светом, — что-то металлическое или блестящее, но часто эти ткани ассоциируют с показным богатством. Из-за этого многие белые профессора в моем университете называли мои работы вульгарными и сбрасывали их со счетов”, — делился молодой дизайнер в сентябрьском интервью для Vanity Fair.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment