Планета шоубиз. Travis Scott выпустил свой слабоалкогольный коктейль
На этой неделе в США в продаже появился зельцер-напиток “Cacti” — это слабоалкогольный коктейль от Travis Scott на основе голубой агавы и текилы, идущий в трёх вкусах: лайм, ананас и клубника.
И тут Трэвис снова попадает в тренд. Крепкие “зельцеры” появились в США в начале десятых, а за последние пару лет превратились в самый быстрорастущий сегмент алкогольного рынка. В 2019 году сегмент напитка оценивали в 550 миллионов долларов, а к концу 2021-го он должен вырасти до 1,6 миллиарда.
Что вообще такое этот “зельцер” — алкогольный напиток на основе минеральной воды с добавлением алкоголя. По крепости — в районе 5%, как обычное пиво. Но “зельцеры” куда менее калорийны из-за того, что при их создании вместо ячменя используют ферментированный сахар, поэтому их часто подают как “здоровый алкоголь”. Последние пару лет это один из главных алкохитов Америки.
Напиток придумали двое мужчин в Бостоне, которые захотели сделать алковерсию любимой газированной воды своих жён — и поставили производство на поток. В итоге их компанию выкупил крупный алкоконцерн Anheuser-Busch (который заказывает рекламу у Дэвида Финчера), а локальный бостонский “зельцер” вышел на общеамериканский рынок.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment