Рэп новости. Канье Уэст заработал 7,5 миллионов долларов на ещё не вышедшем альбоме “Donda”
Канье Уэст заработал 5 миллионов долларов за две презентации альбома “Donda”, посчитали в Billboard. Кроме того продажи его мерча принесли 7,5 миллионов долларов.
Так как Уэст не предоставил журналу информацию о выручке, ее аналитики оценивают сборы от 1.5 до 2.7 миллионов долларов за каждое шоу. На стадионе в Атланте помещаются 42 тысячи человек, а цена билетов варьировалась от 25 до 100 долларов.
Источник, близкий к рэперу, рассказал изданию, что продажи мерчендайза за время промо-кампании “Donda” составили 7 миллионов долларов. Сегодня рэпер готовит третье большое шоу в родном Чикаго и говорит, что новых переносов быть не должно.
Кроме этого, по данным MRC Data, с середины июля по 9 августа прослушивания песен Уэста поднялись на 37%. Это принесет ему 350 тысяч долларов сверх обычных доходов со стриминга за прошлый период в 22 дня.
Также у Уэста есть сделка с Apple Music на показ презентаций в прямом эфире. Ее сумма не раскрывается, но известно, что артист поставил рекорд сервиса, когда его первое шоу посмотрели 3 миллиона пользователей, а потом перекрыл эту цифру еще на 2 миллиона во время стрима второго шоу. Записи презентаций должны появиться в Apple Music после релиза “Donda”, узнали в Billboard. К тому же отрывок новой песни появился в рекламном ролике Beats, принадлежащей Apple.
“Яблочная” корпорация часто сотрудничает с крупными артистами, например, она купила документальный фильм о Билли Айлиш за 25 миллионов долларов и дала Дрейку контракт на 19 миллионов за участие в рекламных роликах и пока неизвестный кинопроект.
Еще Канье Уэст вчера показал собственный плеер с функцией аудиомикширования и управления отдельными аудиодорожками. На нем он предлагает послушать будущий альбом. Девайс стоит 200 долларов за штуку.
Неизвестно, сколько из вырученных денег Уэст оставит себе. Например, его проживание на стадионе в Атланте оценивалось в миллион долларов в день, и на нем рэпер провел около двух недель с командой звукорежиссеров. Креативным директором его предпрослушиваний выступил дизайнер Демна Гвасалия, а для выступления в Чикаго даже построил на сцене копию дома своего детства.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment