Новости шоубизнеса. После выхода сериала “Игра в кальмара” продажи белых слипонов Vans поднялись на 7800%
Продажи белых слипонов Vans выросли на 7800% после выхода сериала “Игра в кальмара”, пишет британское издание Sole Supplier. А шоппинг-платформа Lyst заметила, что в целом интерес к белым слипонам поднялся на 97%.
В Variety обратили внимание на появление бело-зеленых спортивных костюмов среди бестселлеров на Amazon. В корейском триллере “Игра в кальмара” 456 человек попадают на закрытый остров для таинственного смертельного шоу. Когда они приходят в себя в общей комнате, все они одеты в одинаковые костюмы с номерами и белыми слипонами Vans.
Аналогичный рост интереса отмечается и к красным комбинезонам, который носили охранники острова в балаклавах со знаками треугольника, круга или квадрата. В последние недели их стали искать на 62% чаще, пишет издание. На Amazon в рекомендациях к ним можно найти и маски с лицом Сальвадора Дали, которые носили герои другого хита Netflix, сериала “Бумажный дом”.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment