Музыкальная аналитика. Реггетон и “электронная танцевальная музыка” все больше сливаются воедино
Музыкальная аналитика. В 2021 году продюсеры и артисты реггетонного спектра все больше начали обращаться к “электронике”. Иногда даже казалось, что реггетонеры полностью погружаются в сферу “танцевальной музыки” и синти-попа, порой полностью уходя от основ своего “родного” жанра.
Прошедший год принес целый поток коллобораций EDM и реггетона. Так, хит “Pepas” реггетонера Фарруко содержит в себе образцы ремиксов таких фестивальных джаггернаутов, как Дэвид Гетта, Тиесто и Робин Шульц, и они вышли на 25-ое место в Billboard Hot 100. А сэмплы Дж. Балвина и Скриллекса в лихом сингле «In Da Ghetto» напоминает одноименный хаус-трек 1993 года от Дэвида Моралеса… В свою очередь, Джей Кортес выпустил синглы «Tokyo» и «En Mi Cuarto», которые были спродюсированы Скриллексом, достойным представителем EDM.
Кроме того, известный реггетонер Рау Алехандро выпустил свой второй полноформатный студийный альбом «Vice Versa», на котором по крайней мере четыре трека объединяют в себе элементы дэнс, диско и хауса. А сэмплинг “Jungle Breaks”, применённый известным продюсером Таини превратил сингл «¿Cuándo Fue?» в очень заметное явление в мире испаноязычной музыки.
Все это показывает, что реггетон как жанр находится в постоянном движении, и эти эксперименты с электронной музыкой – это просто свидетельство имеющегося потенциала на развитие в будущем. И как сказала продюсер Таини, автор опорных хитов в реггетоне: “Все эти фокусы нового реггетон поколения я очень ценю… Это только подливает масла в огонь, давая ещё одну возможность черпать вдохновение!”.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment