Идея рекламного ролика Pepsi переросла в фильм о Дяде Дрю
Вирусная реклама с разыгрывающим защитником команды Национальной баскетбольной ассоциации “Boston Celtics”, чемпионом NBA сезона 2015-2016, Кайри Ирвингом в старческом гриме стала одним из самых ярких маркетинговых ходов с участием спортсменов.
Pepsi отсняли 4 ролика, что повлияло на популярность Дяди Дрю и персонаж получил мировую известность.
[ot-video][/ot-video]
Вдохновение к Кайри, который создал деда-баскетболиста и срежиссировал все ролики, пришло после просмотра роликов на YouTube. Когда-то Kyrie Irving увидел в интернете ролик про пенсионера, который делал разные трюки на скейтборде. Спортсмену стало интересно, а как бы выглядел старик на баскетбольной площадке? Так появился Дядя Дрю – добрый дедуля, время от времени колесящий по уличным баскетбольным площадкам и разносящим местных боллеров в щепки.
В Pepsi не ожидали такого успеха. Ролик стал популярным настолько, что им ничего не оставалось, как выкупить минуты рекламного времени во время финальной серии НБА в 2012 году – любители баскетбола не простили бы отсутствие Uncle Drew на их экранах во время перерывов. Похоже, в тот момент Дядя Дрю входил в топ 10 самых популярных баскетболистов планеты, опережая самого Кайри Ирвинга.
Через некоторое время после выхода всех частей рекламы Pepsi Max пошли слухи о том, что началась съемка фильма Uncle Drew, но дальше слухов дело не дошло.
Спустя несколько лет, в феврале 2018 года, без каких либо заявлений компания Lionsgate выпускает трейлер фильма о Дяде Дрю, который так и называется “Uncle Drew”. Мировая премьера запланирована на 29 июня 2018 года.
[ot-video][/ot-video]
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment