Наступает время независимых артистов
Ключевые данные.
Сектор с реальным масштабом. Артисты выступающие вне рамок звукозаписывающих продюсерских лейблов США заработали в 2019 году на 35% больше, чем в 2018. Эти независимые артисты представляют наиболее быстро растущий сегмент мирового музыкального бизнеса в сфере звукозаписи, сегмент мирового масштаба с реальными результатами и влиянием. Они также более стриминговые, нежели лейбл-артисты. Культура во-первых, деньги во-вторых. Для них художественная мера успеха – это в первую очередь культурное творчество, а уж потом наличные. Прежде всего они ищут уважения и признания. Достигнув уважение и признание, они могут стать жизнеспособными гастролерами с возможностью создать широкую базу лояльных фанатов. Лейблы не являются обязательным условием. Итак, что насчет роли лейблов? Артисты теперь рассматривают лейблы лишь как один из возможных способов достижения цели. Менее трети независимых артистов считают, что очень важно подписать контракт с лейблом, в то время как для лейбл-артистов это число составляет чуть больше половины. Заработок – это одна из больших проблем. Артисты, для которых культура на первом месте, а деньги – на втором, не должны рассчитывать, что зарабатывать на жизнь музыкой дает какие-то волшебные результаты. Почти три четверти независимых артистов получают менее 10 000 долларов в год на музыке, а средний доход даже для законтрактованных артистов может быть низким. Доходы артистов варьируются в широких пределах. Доход от стриминга, наряду с прибылью от “живых” выступлений, сегодня составляют большую часть денег, получаемых артистами. Для независимых артистов стриминг теперь является их основным источником дохода – до 30%. Контракты с лейблами еще недостаточны для обеспечения полного финансового благополучия артистов. Подписание контракт с лейблом зачастую мало помогает в решении финансовых проблем артиста. В подавляющем большинстве как независимые, так и лейбл-артисты не чувствуют, что они зарабатывают на музыке столько, чтобы не беспокоиться о своем финансовом положении. Не отказывайтесь от сопутствующей работы (подработки). Большинство артистов – это как бы “многостаночники” широкого профиля. Независимо от того, подписаны ли они на лейбл или нет, более двух третей артистов считают, что им придется продолжать заниматься “другой” музыкой дополнительно, чтобы свести концы с концами. Но эпоха расширения возможностей артистов уже наступила. Несмотря на трудности музыкальной жизни, подавляющее большинство артистов теперь чувствуют, что они имеют больший контроль над своей карьерой, чем когда-либо прежде. При расширяющихся хороших возможностях творческого выбора почти две трети артистов имеют позитивный взгляд на карьерное будущее . Артисты должны прислушиваться к реальности. Современный артист обладает гибкостью и свободой выбора. Но как сделать правильный выбор? Хотя подавляющее большинство артистов не хотят терять контроль над своим творчеством, они, в любом случае, открыты для внешнего воздействия и советов относительно содержания своей работы.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment