РЕГГЕТОН ПОДРУЖИЛСЯ С МОДОЙ
В наше время артисты должны не только возглавлять плейлисты в Spotify и собирать стадионы. Необходимо, чтобы их полюбили люксовые бренды. Дома мод уловили экстравагантность реггетон музыки.
Для артиста 21 века характерна способность диверсифицировать свои источники дохода. И для этого используются все возможности, включая модные бренды. Реггетон не стал исключением. В этом году несколько удивительно было увидеть колумбийца Дж. Бэлвина, звезду реггетона, в первых рядах артистов продвигающих такие бренды, как Chanel или продукцию фирмы Guess, с помощью которой он разработал свою собственную коллекцию под названием Vibras, которая содержит до 49 позиций, от обуви до футболок. “Когда я встретил его в прошлом году, то был очень удивлен его знанием мира моды», – сказал Пол Марчиано, соучредитель итальянской фирмы. «Я всегда был большим поклонником бренда Guess», – подтвердил сам Джей Балвин.
Малума с пластиковой розой во рту во время вечеринки в честь Хэллоуина, организованной Хеди Клум в нью-йоркском ресторане Cathédrale.
Джей Балвин не единственный, кто стал символом модного бренда. Журнал GQ в своем американском издании посвятил Малуме редакционную статью о моде и отметил этот факт как тенденцию. А Dolce & Gabbana предоставила Малуме 200 комплектов модной одежды для тура. Нужно отметить, что итальянский дом моды впервые сотрудничает с артистом этого жанра.
В прошлом месяце портрет певца сделали обложкой итальянского издания модного журнала L’Officiel. Стилист журнала, Лука Гуарини отметил: “Я обратил внимание, что этот человек интересуется и хорошо разбирается в моде. Я так понял, что он имеет дело со многими фирмами, такими как Dsquerd2, Dolce & Gabbana и Версачи . Однако такие фирмы, как Prada или Gucci не очень заинтересованы его профилем”.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment