Мода и стиль. Новое десятилетие под флагом Китая. «Сделано в Китае» больше не является негативом для потребителей
Мода и стиль. «Сделано в Китае» может по-прежнему вызывать ассоциацию больше вешалки, чем подиума, но китайские дизайнеры постепенно укрепляют позиции в Париже, столице моды. Благодаря высококлассному продвижению они становятся все ближе к прибыльному рынку роскоши. Сегменту, который также все больше состоит из Китайских покупателей.
Поскольку Париж готовится к своему следующему показу в начале нового года, становится ясно, что китайские дизайнеры превратили его в разряженный мир моды. Го Пей, кутюрье китайского происхождения, обученный кутюрье, наиболее известный благодаря массивному канареечно-желтому плащу, которую носила Рианна, украшала шоу на гала-концерте 2015 года в Нью-Йорке.
Го, у которого есть парижский бутик, представит свою коллекцию высокой моды. Несколько других китайских дизайнеров, таких как Ума Ван, Маша Ма, Ян Ли, Джарел Чжан, Давэй и Шангуань Чжэ, покажут свои коллекции на выставках готовой одежды в феврале.
«Мы начинаем видеть, что мода из Китая нацелена на весь мир. Теперь создается новый тренд – «Сделано в Китае» – это качество и изысканность», – сказала Изабель Капрон, глава китайской группы моды Icicle’s. Парижский офис.
Париж – трамплин
Основанная в Шанхае в 1997 году, Icicle имеет 270 магазинов в Китае и приносит 250 миллионов евро (275 миллионов долларов США) в годовом обороте. В соответствии с идеей, присущей лейблу, он предпочитает натуральные ткани, такие как кашемир, шелк, хлопок, шерсть и лен. Он использует натуральные красители, сделанные из лука, коры грецкого ореха, вады и чая. Окраска одежды, которую он делает, также проходит на трех фабриках, которые он имеет в Китае.
Китайская фирма открыла свой первый международный магазин в сентябре в Париже в самом центре “Золотого треугольника” роскошных бутиков города. «Это трамплин для нашей интернационализации», – сказала Капрон. «Париж – столица моды, и цель состоит в том, чтобы сделать наш бренд более заметным», – добавила она.
Несмотря на то, что многие западные бренды производятся в Китае, европейские потребители по-прежнему считают одежду с надписью «Сделано в Китае» посредственного качества. «Стереотипы очень цепкие: семь лет назад, когда я сказал, что присоединяюсь к китайской группе, некоторые люди смотрели на меня с непониманием, ведь было ясно, что «у китайцев нет вкуса и что китайцы – некачественные производители. Но сегодня произошел настоящий скачок, эта новая волна китайских брендов – это мощная приливная волна» сказала Капрон.
Мода и стиль. Качество на первом месте
Дизайнер Shangguan Zhe, основатель лейбла Sankuanz, базирующегося в китайском портовом городе Сямынь, дебютировал в Лондоне в 2015 году. Теперь, регулярно участвуя в парижских выставках мужской одежды, Шангуан заявляет, что не сталкивался со стереотипами или проблемами на основании его национальности от коллег-дизайнеров.
«Люди из отрасли в полной мере осознают, на каком уровне находится китайское производство», – сказал он, добавив: «Качество на самом деле становится все лучше и лучше».
Выступая в AFP из Китая, он сказал: «Париж – это очень интернациональная сцена. Людям действительно все равно, откуда вы пришли … Сам продукт важнее».
Нео-китайский шик
Shiatzy Chen, модный дом, основанный в 1978 году на Тайване, производит свою одежду в Шанхае и Тайбэе. В течение десятилетия он устраивал шоу в Париже и имеет бутик на одной из самых эксклюзивных улиц Парижа.
Почему париж?
«Париж – центр западной моды и родина кутюр. Дизайнерская студия в Париже, сердце кутюр, помогает нам исследовать сложные западные технологии и оставаться в курсе последних тенденций», – заявил Ван Чен Цай-Сиа, основатель дома моды, которую окрестили тайваньской Коко Шанель.
У лейбла, который ставил перед собой задачу создать «некитайский шик» путем слияния Востока и Запада, есть 70 бутиков по всей Азии. Коллекции сочетают в себе традиционные техники с современными фасонами.
«Чтобы быть привлекательным, в том числе для китайских клиентов, китайский бренд не может ограничиваться бутиками у себя дома, он также должен присутствовать в Париже, что очаровывает», – сказал эксперт по предметам роскоши Эрик Брионес, отмечая, что сегодня Китай представляет около 35 процентов мирового рынка предметов роскоши. Рост нового «Сделано в Китае» – это только начало революции, инициированной молодым поколением, которое хочет понимать китайский язык», – сказал Брайонес, соучредитель Парижской школы роскоши.
«Это возврат к благосклонности местных брендов, который начинался с уличного стиля, а теперь распространяется на роскошную одежду», – добавил он.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment