Мода и стиль. Билли Айлиш создала для H&M коллекцию из переработанных материалов
Мода и стиль. Билли Айлиш и H&M представили экоколлаборацию. Певица создала для бренда дизайн одежды и аксессуаров из переработанных материалов.
В новую коллекцию вошли предметы, отражающие собственный стиль Айлиш: мешковатые футболки, оверсайз-свитеры, панамы и сумки на пояс. Все они украшены фирменным логотипом певицы.
Ранее Билли Айлиш поработала и с другими представителями масс-маркета, в том числе — с Bershka и Urban Outfitters.
Билли не раз выступала в защиту окружающей среды. В сентябре она выпустила клип на трек all the good girls go to hell, в котором снялась в образе птицы, измазанной в мазуте — так Билли Айлиш подняла вопрос загрязнения окружающей среды.
Затем, совместно с организацией Greenpeace, Айлиш выпустила на своем YouTube-канале ролик под названием «Наш дом в огне». В нем она, вместе с актером Вуди Харрельсоном, поговорила о климатических изменениях и вреде углеродных выбросов.
А в октябре прошлого года объявила, что ее следующий тур будет максимально экологичным и «зеленым». Для этого, она планирует отказаться от использования пластиковых соломинок на концертах, а фанаты должны приходить на концерт со своей бутылкой для напитков. Кроме того, все концертные залы, где будут проходить выступления Билли, оборудуют баками для утилизации перерабатываемых отходов.
Мода и стиль.
«Билли Айлиш, несомненно, вдохновляющий артист, но она также восхищает многих людей своим стилем и способностью выражать свои ценности. Мы хотим, чтобы поклонники смогли прикоснуться к ее миру и осмелились свободно выражать свой стиль», — рассказала руководитель отдела H&M Divided Эмили Бьоркхайм.
Билли Айлиш — 18-ти летняя американская певица, получившая известность в 2016 году после выхода песни Ocean Eyes. Дебютний альбом Билли When We All Fall Asleep, Where Do We Go? вышел 29 марта 2019 года и возглавил американский чарт Billboard 200.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment