Анонс Playstation 5. Графика от AMD с поддержкой Raytracing
С сегодняшнего дня информация о появлении Playstation 5 является официальной. Sony, наконец-то подтвердила информацию. Релиз PS5 также был подтвержден, она должна появиться в «Праздник 2020». Таким образом появление Playstation 5, приходится как раз вовремя для новогоднего бизнеса в четвертом квартале 2020 года.
Это в точности соответствует утвержденному Microsoft периоду выпуска Xbox Scarlett, официальное обозначение которого, в отличие от PS5, еще не установлено.
PS5 – релиз, цена, оборудование: все о PlayStation 5.
Какие характеристики Playstation 5 Sony подтвердили?
AMD APU, изготовленный по 7 процессу (комбинация процессора и графического блока в одном чипе)
Процессорная часть использует архитектуру Zen-2, как в процессорах Ryzen 3000.
Графический блок с чипом AMD Navi, способный ускорять трассировку лучей в аппаратном обеспечении.
SSD в качестве запоминающего устройства (ожидается M.2 с подключением NVMe и PCI Express, не подтверждено)
Оптический привод для игровых дисков емкостью 100 ГБ и 4K
Dual Shock 5 Controller (название не подтверждено)
Адаптивные триггеры L2 / R2 на контроллере.
Для PS5 поддержка аппаратной трассировки лучей была подтверждена в интервью Wired после официального объявления Джима Райана (генеральный директор Sony Interactive Entertainment):
«В оборудовании GPU есть ускорение Raytracing».
Поэтому ожидается, что AMD Radeon 2020 года с новой архитектурой RDNA 2.0 также обеспечат аппаратную ускоренную передачу лучей. У нынешних Radeon RX 5700 и 5700 XT этого пока нет, их архитектура RDNA 1.0 все еще содержит компоненты более старой архитектуры GCN (Graphics Core Next, RX 400/500).
Поскольку PS5 теперь будет официально ускорять трассировку лучей с помощью аппаратного обеспечения, можно предположить, что это также относится к Xbox Scarlett. Вероятно, ожидаются огромные различия в аппаратном обеспечении и, следовательно, в производительности.
Что такое трассировка лучей?
Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Turing стала первой архитектурой, позволяющей проводить трассировку лучей в реальном времени на GPU.
За счет трассировки лучей игровые движки могут быть гораздо лучше оптимизированы для того же аппаратного обеспечения и консоли.
Raytracing в играх все еще находится в начале становления.
Объявление PS5 и его внедрении являются очень многообещающими.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment