-100 WIDETIDE • АнтиМода. Грета Тунберг в интервью журнала Vogue рассказала о негативном влиянии индустрии модных брендов на климат

WIDETIDE

АнтиМода. Грета Тунберг в интервью журнала Vogue рассказала о негативном влиянии индустрии модных брендов на климат

АнтиМода. Грета Тунберг в интервью журнала Vogue рассказала о негативном влиянии индустрии модных брендов на климат

АнтиМода. Грета Тунберг в интервью журнала Vogue рассказала о негативном влиянии индустрии модных брендов на климат
10 августа
2021

Шведская юная защитница экологии Грета Тунберг в интервью журналу осудила индустрию моды за ее «огромный вклад” в изменение климата.

Г-жа Тунберг сказала Vogue Scandinavia, что модные бренды должны нести ответственность за воздействие своей продукции на окружающую среду.

В своём твите Тунберг – одна из самых известных в мире борцов за климат – раскритиковала «быструю моду, которую многие считают “одноразовым” продуктом».

Термин «быстрая мода» (“fast fashion”) используется для описания быстрого и недорогого производства одежды для удовлетворения сезонных тенденций.

Призывая к «системным изменениям», Тунберг сказала, что модные товары не должны производиться и потребляться в столь массовом порядке «с учетом того, что реально происходит в мире сегодня».

Организация Объединенных Наций заявила, что индустрия моды «считается второй по уровню загрязнения окружающей среды отраслью в мире».

Грета Тунберг

По данным ООН, на неё приходится более 20% сточных вод в мире. Ежегодно модная индустрия использует около 93 миллиардов кубометров воды – этого достаточно для существования пяти миллионов человек.

Что касается выбросов углекислого газа, то на эту промышленность приходится около 8% от общего объема выбросов в мире. По данным ООН, это больше, чем все выбросы от международных авиарейсов и морских перевозок вместе взятые.

В ответ на это модные бренды начали принимать меры по снижению своего воздействия на окружающую среду. Однако делается это очень лукавым образом. Зачастую фирмы прибегают к маркетинговому приему “зеленого камуфляжа” (“greenwashing” – активное использование зеленого цвета в своей продукции) с тем, чтобы ввести потребителей в заблуждение относительно экологических достоинств товара.

About Author

WideTideBoss

WideTideBoss


Другие новости

0 Comments

No Comments Yet!

There are no comments at the moment, do you want to add one?

Write a comment

Write a Comment