Dior показал рекламную кампанию, вдохновленную английским садом
Dior продолжил развивать мотив традиционного английского сада — сейчас он отразился в новой рекламной кампании мужской весенней коллекции бренда.
Автором снимков стал Рафаэль Паваротти. Как отмечает WWD, на его кадрах получился диалог между основателем дома Кристианом Диором и британским художником Дунканом Грантом, членом группы Bloomsbury, чьи работы появились на некоторых вещах.
В съемке приняли участие модели Годвин Алвелл Окереуку, Дара Гуйе, Ян Хао, Робин Авиньон и Индиана Ван’т Слот. Они примерили костюм Oblique со съемными лацканами, украшенный изображением одной из картин Гранта, широкополые шляпы, созданные Стивеном Джонсом и вдохновленные головным убором художника, футуристические сандалии Dior Warp, сделанные из цельного куска переработанной резины.
Над кампанией работали Ронни Куком Ньюхаусом, Мелани Уорд и Элли Грейс Камминг. Питер Филипс отвечал за макияж, а Бенджамин Мюллер — за прическу.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment