Как Netflix однажды отклонил предложение о покупке от Amazon
Мы рады сообщить нашим читателям о начале новой рубрики. Здесь мы будем отслеживать аналитику медиа рынка, музыкально отрасли, сферы радиовещания и стриминг сервисов. Надеюсь, что материал будет интересен простым читателям, а так же специалистам в данном направлении.
И начнём мы рубрику с истории о том, как одно правильное решение помогает достичь вершин успеха.
Спасибо, что остаётесь с нами.
Ваша редакция Widetide.
Итак, как Netflix однажды отклонил предложение о покупке от Amazon
Netflix является одной из крупнейших потоковых платформ и основным конкурентом Prime Video от Amazon. Решающую роль в успехе Netflix сыграл, по-видимому, босс Amazon Джефф Безос.
Еще до дней потокового видео Netflix, будучи молодым стартапом в 1998 году, только начал строить свой собственный бизнес по прокату DVD. Тогда же он получил предложение о поглощении от босса Amazon Джеффа Безоса.
Тогда два основателя Netflix отклонили предложение от Amazon по некоторым соображениям.
В своих мемуарах один из двух бывших владельцев Netflix, Марк Рэндольф (который позже продал свои акции и покинул Netflix), рассказывает что привело к удивительному предложению.
DVD прокат по почте
В то время основатели даже не были уверены, что прокат DVD по почте -новая инновационная бизнес-модель Netflix даже сработает. Идея Netflix была проста: клиенты получали DVD по почте и могли хранить их более суток. Возвращали диски также по почте.
В итоге Netflix удалось достичь 5-миллиардного проката дисков.
Всего через два месяца после запуска Netflix, вдруг поступил звонок от Джеффа Безоса, основателя и генерального директора Amazon. Безос хотел их увидеть.
Сначала Рэндольф нашел это захватывающим, как он подчеркнул в нескольких интервью.
В то время Amazon была на рынке всего четыре года. Летом 1998 года компания все еще оставалась онлайн-продавцом книг, но Безос уже искал пути расширения бизнес-модели.
Интерес к покупке убедил основателей Netflix против продажи
После посещения штаб-квартиры в Сиэтле и предложения «8 цифр», Рэндольф и соучредитель Рид Хастингс решили отказаться от продажи, полагая, что если стартап заинтересовал Джеффа Безоса, пионера онлайн-торговли, то это значит, что концепция Netflix имеет шанс на успех.
Так предложение босса Amazon Безоса помогло Netflix, стать реальным прорывом в медиа отрасли. Сегодня эти два гиганта – Netflix и Amazon, борются за превосходство на рынке потоковой передачи.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment