-100 WIDETIDE • Мода и стиль Европа. Секс и агрессия: во что превратилась итальянская мода

WIDETIDE

Мода и стиль Европа. Секс и агрессия: во что превратилась итальянская мода

Мода и стиль Европа. Секс и агрессия: во что превратилась итальянская мода

Мода и стиль Европа. Секс и агрессия: во что превратилась итальянская мода
25 февраля
2020

Мода и стиль Европа. Самые суровые коллекции Недели моды в Милане.

Прошедшая в Милане Неделя моды произвела суровое впечатление: несмотря на то что модельеры не могли знать, что в Италии случится вспышка коронавируса, они как будто заранее приготовились не веселиться, а показать на подиуме жестокость мира. Словно сговорившись, дизайнеры предложили женщинам на сезон «Осень-зима 2020» максимально брутальные образы.


Дизайнеры, представлявшие коллекции сезона, будто бы сговорились создавать одежду для женщин, облеченных властью. Не то чтобы большая часть коллекций состояла из деловых костюмов, предназначенных для форума в Давосе или саммитов «большой двадцатки», но из большинства образов сквозили агрессия и сексуальность женщин, решивших играть по своим правилам.

Одним из самых неожиданных оказался показ дома Fendi, креативным директором которого после смерти Карла Лагерфельда в прошлом году стала Сильвия Вентурини Фенди, внучка основателей марки, раньше занимавшаяся аксессуарами и мужской линией. Она избавилась от традиции раскидывать по предметам гардероба логотип дома — две лежащие «валетом» букв F, — впервые в истории дома пригласила для участия в показе моделей размера плюс и вывела звездных манекенщиц, возраст которых уже перевалил за средние модельные цифры, 41-летних Лию Кебеде и Карен Элсон.

Коллекция вышла в духе 40-х — суровых военных 40-х. Слегка расклешенные юбки до середины колена, кожаные пальто, шерстяные шинели, глухие блузы с объемными рукавами, приталенные жакеты-оверсайз не оставляют вопросов, в каком периоде Фенди черпала вдохновение.

Единственное, где она позволила женщине быть нежной — это цвет: горчичный и оливковый чередовались на подиуме с нежно-розовым, как будто обещающим, что под оболочкой строгости бьется нежное любящее сердце.

Еще одна женщина, представлявшая в Милане свою коллекцию — Донателла Версаче. Она не стала, разумеется, отказываться от своей фирменной агрессивной сексуальности, но сейчас она не в пример жестче, чем раньше.

В серебристом мини-платье фасона «песочные часы», в котором вышла на подиум Кендалл Дженнер, легко можно врезать неприятелю с ноги, несмотря на декольте и ультракороткую длину.

В этом году в Милане Versace впервые представил одновременно женскую и мужскую коллекцию. На предварявшей показ пресс-конференции Донателла Версаче настаивала, что в основе в этом году лежат «гиперфеминность» в виде подчеркнутой талии и объемных бедер и «гипермаскулинность», выражающаяся в огромных мужских плечах. Однако и мальчики, и девочки вышли у нее весьма суровыми и мощными — плечи женских пиджаков сравнимы по ширине с мужскими, а шапки-пирожки у российского зрителя и вовсе должны ассоциироваться с элементами власти, потому что в точно таких же ходили когда-то советские партийные деятели.

https://www.instagram.com/p/B89Yx0JAYlv/?igshid=14kkae9cyznxf

Итальянский модный дом, вторым дизайнером которого, как было объявлено в Милане, будет теперь бельгийский дизайнер Раф Симонс, нередко играет с мужественностью в женских коллекциях, однако в этот раз Миучча Прадазашла совсем далеко: маскулинность костюма она совместила с фривольностью. В результате из-под сурового шерстяного пиджака выглядывает едва скрывающая дамские ноги бахрома юбки. Разрезы деловых юбок-миди множатся и доходят до самого верха, уравновешенные строгими жакетами, безрукавками и мужскими галстуками.

Вязаная кофта с глухой блузкой и плотные черные колготы оказываются антитезой прозрачной юбке-миди.

Безусловной мужественности моделям добавляли и майки баскетболистов, служившие моделям блузами. Однако безусловный хит — это дубленка в стиле 70-х, увидев которую, уже нельзя избавиться от образа Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа», то и дело приходившего в голову при просмотре коллекции.

Итальянские дизайнеры умудрились удивить публику одним легким движением — им было достаточно всего лишь представить черно-белую коллекцию. Сдержанность цветовой гаммы не отменила, впрочем, фирменной сексуальности — разве толстый свитер, надетый на корсет и чулки, не выглядит эротичным?

Впрочем, блудницы на подиуме чередовались с монахинями — те выступали в черных вязаных платьях, по горло замотанные в слои трикотажа. Не обошлось и без элементов мужского костюма — часть моделей снабдили аксессуарами в виде лихо заломленных кепи.

Мода и стиль Европа

About Author

WideTideBoss

WideTideBoss


Другие новости

0 Comments

No Comments Yet!

There are no comments at the moment, do you want to add one?

Write a comment

Write a Comment