Музыка и бизнес. Нигерийская хип-хоп звезда Бурна Бой в сотрудничестве с известным брендом BOOHOOMAN выпустили линию капсульной одежды
Музыка и бизнес. Прошедший год стал знаменательным для певца Burna Boy, номинированного на “Грэмми”. После оглушительного успеха сингла Twice As Tall в прошлом месяце, Бурна Бой совершенно неожиданно представил еще один успешный проект. Это капсульная коллекция одежды, запущенную в сотрудничестве с мировым брендом розничной торговли одеждой BoohooMAN.
Использовав время “корона” изоляции, Бурна вместе с виртуальной командой из Манчестера и Лагоса разработали коллекцию из 120 предметов в соответствии с функциональной эстетикой компании BoohooMAN. Логотип «B», обозначающий Burna Boy, включает различные наборы одежды (вплоть до кроссовок и шлепанцев), а также “университетские” жилетки и другие предметы, которые сделаны в соответствии с чувством стиля самого Бурна Боя в сочетании с фирменным комфортом бренда BoohooMAN. При этом яркий зеленый цвет Нигерии также является важной особенностью коллекции.
Этот релиз коллекции от Burna Boy как бы повторяет пример американского артиста Swae Lee, который летом также выпустил коллекцию в сотрудничестве с BoohooMAN. Лейбл Burna Boy x BoohooMAN увидел свет 30 сентября 2020 г. и уже доступен для покупателя на официальном сайте BoohooMAN.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment