Музыкальная аналитика. Виниловые диски продаются настолько хорошо, что возникли трудности с их производством
Обреченные на исчезновение в 1980-ые годы, во время пандемии виниловые диски стали самым популярным и самым прибыльным форматом в музыкальной индустрии. Однако их производство становится все более сложной задачей.
По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, за первые шесть месяцев этого года в Соединенных Штатах было продано 17 миллионов виниловых пластинок, что принесло 467 млн. долл выручки в рознице, что почти вдвое больше, чем за тот же период 2020 года.
В первой половине 2021 года было также продано 16 млн. компакт-дисков на сумму 205 миллионов долларов. “Материальные” носители записи в настоящее время являются лишь частичкой музыкального бизнеса в целом – стриминг составляет 84 процента внутреннего дохода отрасли, – но они могут стать как бы “физическим” индикатором лояльности и преданности фанатов, и такие звезды, как Тейлор Свифт, Оливия Родриго, Адель и многие другие исполнители сделали винил и CD важной частью своего маркетинга.
Однако сейчас серьезной проблемой стало соотношение между предложением и спросом. Потребление виниловых дисков растёт намного быстрее, чем возможности отрасли их производить. Бизнес опирается на стареющую инфраструктуру прессовых машин, большинство из которых произведено в 1970-ые годы и ранее, а их обслуживание может быть дорогостоящим делом. Новые машины стали появляться только в последние годы и могут стоить до 300 тыс.долл. Однако и на них поступает множество заказов.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment