-100 WIDETIDE • Музыкальные фестивали. ИСПАНИЯ. В Испании проходит около 900 музыкальных фестивалей в год. При этом посещаемость и доходы постоянно растут.

WIDETIDE

Музыкальные фестивали. ИСПАНИЯ. В Испании проходит около 900 музыкальных фестивалей в год. При этом посещаемость и доходы постоянно растут.

 ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
  • Концерты «под присмотром» Концертная деятельность. Крупные концертные агентства стали включать в контракты с российскими артистами пункт, запрещающий политические заявления со сцены во время концертов. О такой практике РБК сообщили представители двух агентств и...

Музыкальные фестивали. ИСПАНИЯ. В Испании проходит около 900 музыкальных фестивалей в год. При этом посещаемость и доходы постоянно растут.

Музыкальные фестивали. ИСПАНИЯ. В Испании проходит около 900 музыкальных фестивалей в год. При этом посещаемость и доходы постоянно растут.
15 февраля
2020
Музыкальные фестивали
Музыкальные фестивали

Музыкальные фестивали. Medusa Sunbeach Festival, Arenal Sound, Viña Rock, Mad Cool and Primavera Sound – вот 5 топ фестивалей в 2019 году, которые посетили от 220,000 до 315,000 человек.

Благодаря тому, что в Испании проводится около 900 фестивалей в год, массовые концерты живой музыки стали сильнейшим стимулом для привлечения туристов подобно тому, как коррида во времена Хемингуэя. Фестивали сейчас начинают конкурировать даже с футболом по долларовым сборам. Согласно последнему обзору, в стране наблюдается взрыв музыкальных фестивалей – в 2018 году их посетило 6,4 миллиона зрителей, что почти на 10% больше, чем в 2017 году. В целом, в 2018 году фестивали принесли доход в € 197 миллионов евро, что почти на 13% больше, чем в предыдущем году.
Этот обзор под символичным названием Oh Holy Festivals! («О, священный праздник»!) был подготовлен агентством Neolabels, которое мониторит испанские фестивали и их аудиторию, и предоставляет соответствующую информацию брендам, а также в разработке обзора принимал участие развлекательный сайт Fever. Исследование был основано на опросе 4375 посетителей фестиваля и на статистике, включающей информацию от Live Nation, PricewaterhouseCoopers и других компаний.
В 2019 году фестиваль электронной музыки Medusa Sunbeach  в провинции Валенсия собрал 315 000 человек (самое большое количество посетителей из всех испанских фестивалей). Arenal Sound, Viña Rock, Mad Cool и Primavera Sound также вошли в пятерку лучших фестивалей 2019 года, в которых приняло участие от 220 000 до 300 000 зрителей. Впервые обычные программы концертов инди-рока и поп-музыки претерпели существенное изменение по причине роста популярности реггетона в Испании.
«Более чем когда-либо музыкальные фестивали определяют сегодняшнюю культуру», – говорится в отчете, который характеризует бизнес музыкальных фестивалей в Испании как «постоянно растущий сектор, привлекающий все больше и больше инвестиций».
В 2018 году в Испании было проведено 896 музыкальных фестивалей, что на 27 больше, чем в 2016 году. В 2018 году в Каталонии (Барселона и прилегающая территория) было проведено наибольшее количество фестивалей – 172, в Андалусии – 118, и в Мадриде и его окрестностях – 113.
Люди в возрасте от 25 до 34 лет составили 47%, а посетители фестиваля в возрасте от 18 до 24 лет – 38,6%.
Мужчины преобладали в зрительской аудитории  – 57%, в то время как женщины составляли 41,3%. Согласно отчету, почти 71% всех посетителей, опрошенных на испанских фестивалях, прибыли из Мадрида.
По данным на 2018 год, опубликованным на сайте Festicket и посвященном музыкальным путешествиям, Испания поднялась на первое место в мире по количеству туристов, посещающих фестивали, что составляет 70% роста «фестивального туризма» за три года. 43% из тех, кто путешествует на фестивали, прибыли из Великобритании. 6% посетителей испанских фестивалей прибыли из Соединенных Штатов.
Спонсорство со стороны брендов на фестивалях в Испании растет, компании ищут альтернативу телевизионным спортивным программам, которые во многих случаях из сетевого телевидения переходят на плату за просмотр.
“Фестивали приобрели силу как более прямая и более эмоциональная эмпирическая среда, позволяющая брендам напрямую связываться со своими рынками», – говорится в отчете, в котором сообщается также, что доходы от фестивалей составляют 59% доходов от живой музыки в Испании. «Разнообразие фестивалей создает пространство сотрудничества между брендами и аудиторией».
Пиво, алкоголь и другие напитки составляли около 50% спонсорства фестиваля, при этом Coca-Cola стала крупнейшим спонсором (компания Jagermeister на втором месте). 60% опрошенных брендов в Испании сообщили об увеличении спонсорства музыкальных фестивалей, которое, по их словам, продолжится и в 2020 году. Также отмечается, что медийные компании и органы местного самоуправления остаются важным источником поддержки в Испании.

Новые музыкальные фестивали


Новые музыкальные фестивали, объявленные на 2020 год в Испании, включают фестиваль Ultra Beach в Малаге, испанский вариант мексиканского фестиваля Vive Latino в Сарагосе, и Yerga Sound, мероприятие, на котором будут выступать только испанские артисты состоится в г. Альфаро (регион Риоха), славящийся своим вином.

About Author

WideTideBoss

WideTideBoss


Другие новости

0 Comments

No Comments Yet!

There are no comments at the moment, do you want to add one?

Write a comment

Write a Comment