Музыкальные новости. Логотипу ROLLING STONES исполняется 50 лет
Логотип ансамбля ROLLING STONES-Это самый известный “язык” в мире, признанный, как один из символов современной поп-культуры во всех уголках мира с тех пор, как его начали использовать в 1971 году. Нанесение данного логотипа на одежду, аксессуары и всевозможные предметы считалось одним из лучших типов мерчендайзинга.
Сам символ была разработан молодым художником Джоном Поше.
Художник говорил, что порой вызывающее поведение музыкального ансамбля на сцене “уже сформировало какой-то набросок в моем подсознании”. Поше добавил, что окончательный образ сложился, когда он случайно увидел изображение индуистской богини Кали с высунутым языком. Художник отмечал, что “Роллинг Стоунс” в те времена, были как бы “плохими парнями от рок-н-рола и все время поддразнивали и провоцировали публику”.
Джону Поше понадобилось около двух недель, чтобы закончить логотип, работая день и ночь, и за это он получил 50 фунтов стерлингов. На днях он заявил, что знает, почему легендарный лого выдержал испытание временем: «Эта гримаска – универсальный вызов властям, символ протеста, который использовался в различных культурах».
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment