-100 WIDETIDE • Музыкальные новости. «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг

WIDETIDE

Музыкальные новости. «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг

Музыкальные новости. «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг

Музыкальные новости. «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
09 ноября
2021

К своему 25-летию телеканал «МУЗ-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом!

Так, логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Теперь он представляет собой три кнопки Play, которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.

«В этом году каналу исполняется 25 лет. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке. «Муз-ТВ» всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд «Муз-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — отметил гендиректор телеканала Захар Бабин.

Помимо смены логотипа также произошли фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол, а дизайн стал основан на движении элементов «вперед» в motion-графике. Кроме того, совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB была обновлена айдентика — теперь в ее основе градиентная палитра: цветовая гамма и фактура адаптивны под текущие тренды и могут меняться в зависимости от контента в эфире.

В компании подчеркнули, что масштабный ребрендинг — неотъемлемая часть стратегии развития канала. Там заметили, что юбилейный сезон станет богатым на уникальные форматы и значимые события.

МУЗ-ТВ

About Author

WideTideBoss

WideTideBoss


Другие новости

0 Comments

No Comments Yet!

There are no comments at the moment, do you want to add one?

Write a comment

Write a Comment