-100 WIDETIDE • Новости шоубизнеса. Десятки авторов песен и продюсеров в Стокгольме зарабатывают на жизнь, создавая хиты в жанре K-Pop не зная ни слова по-корейски

WIDETIDE

Новости шоубизнеса. Десятки авторов песен и продюсеров в Стокгольме зарабатывают на жизнь, создавая хиты в жанре K-Pop не зная ни слова по-корейски

Новости шоубизнеса. Десятки авторов песен и продюсеров в Стокгольме зарабатывают на жизнь, создавая хиты в жанре K-Pop не зная ни слова по-корейски

Новости шоубизнеса. Десятки авторов песен и продюсеров в Стокгольме зарабатывают на жизнь, создавая хиты в жанре K-Pop не зная ни слова по-корейски
29 января
2022

Хелен Берг, профессиональный музыкальный продюсер и исполнительница – типичный пример в этом отношении. Она одна из десятков шведских музыкантов, которые зарабатывают на жизнь исключительно написанием треков в жанре K-Pop.Хелен внесла заметный вклад в создание нескольких хитов для BTS, а также чрезвычайно успешных треков таких групп, как Red Velvet и Itzy.
Известно, что шведы также уже давно являются заметными фигурами в работе американских поп-звезд. Они – авторы нескольких песен для Макса Мартина и Шеллбэка, продюсируют или соавторы треков для Кэти Перри, Тейлор Свифт, The Weeknd и др. А в настоящее время шведские музыканты становятся влиятельной силой в K-Pop жанре.

У Берг подписан контракт с EKKO, корейским музыкальным издательством со студиями в Стокгольме, где Берг работает вместе с певицей и популярным автором песен K-Pop, Моа Карлебекер, более известной под псевдонимом Cazzi Opeiaт. Семь других шведских авторов песен работают над треками K-Pop и имеют студии в том же здании.

Сегодня авторы песен их многих стран пытаются создавать К-Поп хиты. Отчасти их привлекает тот факт, что корейцы все еще покупают компакт-диски, так что на этом можно заработать много денег. SM Entertainment, корейский конгломерат развлечений сообщил на своем веб-сайте, что работает с 864 авторами песен по всему миру, в том числе 451 в Европе и 210 в Северной Америке.

Многие хиты K-Pop были написаны в так называемых “кампусах”, специально создаваемых для авторов песен звукозаписывающими компаниями или издателями, которые приглашают работать в этих “инкубаторах” музыкантов со всего мира. В течение нескольких дней авторы работают в командах над созданием новых песен. (Американские поп-песни также обычно пишутся подобным образом).

K-Pop

About Author

WideTideBoss

WideTideBoss


Другие новости

0 Comments

No Comments Yet!

There are no comments at the moment, do you want to add one?

Write a comment

Write a Comment