Планета шоубиз. Джей-Зи продал половину акций своего бренда шампанского компании Moët Hennessy
Джей-Зи продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac компании Moët Hennessy, которая входит в элитную группу LVMH за неизвестную сумму, сообщает CNBC.
Известно, что переговоры о сделке ведутся с 2019 года. Филипп Шаус, генеральный директор Moët Hennessy, считает, что имя известного рэпера поможет привести новых покупателей в сегмент. По данным CNBC, в 2019 году бренд Armand de Brignac продал более 500000 бутылок.
Рэпер способствовал широкой популяризации французского бренда шампанского Cristal в конце 90-х – начале 2000-х, используя его в своих музыкальных клипах и упоминая в песнях. Но в 2006 году Фредерик Рузо, генеральный директор винодельни Champagne Louis Roederer, сделал комментарии, которые Джей-Зи посчитал расистскими. Эта ситуация вынудила рэпера открыть свой бренд шампанского.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment