РЕГГЕТОН. Дж. Балвин говорит о жизни и реггетоне
РЕГГЕТОН. Дж. Балвин и Дженифер Лопес, концерт на “Супер Боул”,
В девяностые годы, когда Дж. Балвин был еще мальчиком в его родном Медельине можно было услышать только звуки панка, металла, хип-хопа или танго… А чтобы послушать “урбан” музыку, то для этого нужно было ехать в Пуэрто-Рико. В Медельине эта музыка слышалась только на домашних вечеринках и дружеских тусовках. Прошло три десятилетия и Хосе Альваро Осорио (он же “J Balwin”) говорит: “Реггетон – это один из самых типичных национальных “продуктов” Колумбии!”.
“Made in Medellin” («Сделано в Медельине») – самый популярный в настоящее время Spotify подкаст на испанском языке.
В середине января Spotify запустило подкаст «Made in Medellín» («Сделано в Медельине»), и он уже стал самым популярным в мире. В восьми разделах подкаста рассказывается, что этот город во времена правления ужасного наркобарона Пабло Эскобара в 1990-ые годы претендовал на печальный титул самого опасного города в мире. Однако ситуация изменилась и кошмар ушел. Сейчас Медельин – царство реггетона. И этот жанр продолжит доминировать и в 2020 году, что стало вполне очевидно после последних выступлений таких артистов, как Шакира, Дженифер Лопес, Дж. Балвина и Бэд Банни на концерте в Супер Боул. Это еще одно доказательство того, что Балвин является одним из виднейших представителей жанра и он идет вполне на равных с основателям реггетона (и его учителями), такими как Дэдди Янки, Дон Омар, Тего Кальдерон и Бэд Банни. Все они пуэрториканцы.
Только на Spotify Дж. Балвин ежемесячно собирает около 58 миллионов пользователей. В 2017 году, когда успех Despacito казался незыблемым, он успешно продвинул вперед колумбийский реггетон, заняв первое место в списках Spotify world со своей песней Mi Gente, сплавом реггетона и электроники. «Я думаю, что делаю то, что сделал в свое время Дрейк в музиндустрии», – сказал он в интервью The New York Times. «Я приехал с другими мелодиями и текстами, из другого места … Вы знаете – реггетон из Пуэрто-Рико; Дрейк из Канады. А я – из Медельина!”.
Три года спустя Балвин вошел в элиту поп-музыки благодаря реггетону и получил, помимо прочего, одобрение Бейонсе и Jay-Z. Это был путь к славе, на котором он порой впадал в депрессию. Подкаст «Сделано в Медельине» – это история мальчика из среднего класса, который пообещал своим лучшим друзьям, что, когда он станет знаменитым, он купит каждому из них по Ferrari; это история о девушке юности, которую он мог пригласить только на мороженое; это и мать “без тормозов”, которая яростно критиковала любые начинания сына. Это рассказ о мальчике-латиноамериканце, который преодолел трудности на пути к успеху и сейчас его пример вдохновляет новое поколение молодежи Медельина. Подкаст «Сделано в Медельине” рассказывает о преданности, любви, дружбе, и … депрессии», – говорит Хавьер Пиньол, глава Spotify Studio Latin America, ответственный за производство подкастов платформы. «До проведения интервью с Хосе я хотел предварительно дать ему сценарий, но он не захотел его читать», – вспоминает продюсер. По его словам, когда он прибыл в дом певца в Нью-Йорке, он ожидал длительного разговора только о реггетоне, однако трехчасовое интервью получилось не только об этом, но и о смысле жизни, о проблемах и о печали, которая порой посещает…
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment