UNIVERSAL MUSIC выпускает приложение Universal Music Artists для артистов и менеджеров для отслеживания стриминга и социальных сетей
Universal Music Group разработала аналитическое приложение Universal Music Artists для своих артистов и их менеджеров, чтобы отслеживать все: от потоковой передачи до социальных сетей.
Приложение Universal Music Artist (UMA) можно использовать для просмотра персонализированных глобальных данных от Spotify, Apple Music, Amazon и YouTube (Deezer будет включена в 2020 году).
Приложение можно загрузить из Apple AppStore и Google Play Store, начиная с сегодняшнего дня (21 ноября).
Артисты и менеджеры получат учетные данные для входа по запросу от своего лейбла. После первого входа в систему пользователи могут выбрать функцию распознавания лиц в зависимости от устройства.
Приложение будет отправлять оповещения в режиме реального времени каждый раз, когда песня добавляется в лучший глобальный плейлист, и будет обновляться каждые 30 минут.
Кроме того, они смогут отслеживать социальную активность через Facebook, Instagram и Twitter.
Доступные функции ONE включают инструментальную панель Artist, которая отображает общую аудиторию, общее количество потоков, активность Spotlight Songs, производительность Spotlight Videos и Insights, выделяя существенные изменения.
На вкладке «Музыка» будет показано исполнение 40 лучших песен (в целом по платформам, по всему миру и по странам), а также просмотры YouTube (по всему миру и по странам).
На вкладке Аудитория отображаются прослушивания и потоки с течением времени в зависимости от платформы, вовлеченности (активные и пассивные потоки), лучшие стран и регионов (в целом и по платформам) и демография (возраст и пол).
Вкладка «Социальные сети» позволит артистам и менеджерам отслеживать их социальную активность в Facebook, Instagram и Twitter, среди подписчиков (в целом и по платформам), взаимодействиях (лайки, комментарии, публикации, твиты, ретвиты, реакции), публикациях с наибольшей эффективностью по взаимодействиям и предоставит представление о том, какая социальная платформа и тип сообщения получает наибольшее количество откликов.
Зак Моргенрот, партнер, Lighthouse Management & Media, сказал: «UMA – это единственное место, где я могу увидеть обзор того, как реагируют фанаты и потребители, что помогает нам разрабатывать стратегии на будущее. Объединив все, я могу сократить количество времени, которое я получаю, и вместо этого сосредоточиться на результатах».
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment