В мире моды. Дочь принцессы Монако стала лицом брэнда “Chanel”
В мире моды. Шарлотта Казираги, дочь принцессы Монако Каролины, станет новым “послом” Chanel и лицом кампании на сезон весна-лето 2021 года.
Шанель напомнила, что это сотрудничество скрепляют «длительные отношения доверия и дружбы», поскольку Казираги была тесно связана с брендом с подросткового возраста и впервые была сфотографирована для фирмы ее бывшим дизайнером фирмы, Карлом Лагерфельдом.
Кроме того, вместе со своей матерью она регулярно посещает показы мод Chanel и всегда выбирает эту фирму для выдающихся событий в своей жизни, в том числе для участия в “Бале Роз” в Монако, когда отмечается официальный День Княжества.
Обладая ученой степенью в философии и страстно увлекающаяся литературой и поэзией, которой в своё время также увлекались Карл Лагерфельд и Габриэль Шанель, новый “Посол” и официальный представитель Chanel одновременно является президентом Ассоциации Rencontres Philosophiques de Monaco (“Философские встречи в Монако”), которую она основала в 2015 году.
Фирма также объявила, что Казираги возглавит литературный проект «Литературные встречи на улице Камбон» – серию мероприятий, транслируемых в социальных сетях, в которых писатели и актрисы поделятся своими взглядами на новые книги. Первая из этих встреч состоится 26 января в салонах на улице Камбон, где находится штаб-квартира бренда.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment