Aналитика музыкального рынка. Сколько пользователей имеется у Spotify, Apple Music и других крупных музыкальных стримингов?
Aналитика музыкального рынка.
Spotify: 271 млн пользователей / 124 млн подписчиков
В конце 2019 года у Spotify было 271 миллион активных пользователей в месяц, в том числе 124 миллиона подписчиков премиум-класса и 153 миллиона слушателей с рекламной поддержкой (т.е. бесплатно).
Apple Music: 60 миллионов подписчиков
В июне 2019 года компания Apple объявила, что за подписку Apple Music платят 60 миллионов человек. С тех пор она публично не обновляла данные, хотя в первой половине 2019 года она добавляла около двух миллионов новых подписчиков в месяц – так что эта цифра вполне могла достигнуть 70 миллионов к концу года.
Amazon Music: 55 миллионов клиентов
В январе 2020 года Amazon объявила, что ее сервис потоковой музыки «охватил более 55 миллионов клиентов по всему миру», а музыкальный директор компании добавил в интервью Financial Times, что «почти все» из этих людей платили за подписку. Это включает людей, использующих уровень Amazon Prime Music.
Tencent Music: 661 млн пользователей / 35,4 млн платных пользователей
У китайской фирмы Tencent Music есть три различных сервиса музыкального стриминга, и в конце сентября 2019 года у них было 661 млн., включая “платных” активных пользователей в месяц – до 35,4 млн.
YouTube Music: 1 миллиард пользователей музыки / 20 миллионов подписчиков
Ситуация не простая. В феврале 2020 года материнская компания YouTube – Alphabet объявила, что на YouTube Music и YouTube Premium вместе взятых подписалось более 20 миллионов подписчиков – последняя включает YouTube Music. Что касается неоплачиваемых пользователей, в мае 2018 года YouTube объявил, что «более 1 миллиарда меломанов заходят на YouTube каждый месяц, чтобы стать частью музыкальной культуры и открыть для себя новую музыку». Последнее время цифра не обновлялась.
Pandora: 63,5 млн пользователей / 6,2 млн подписчиков
Согласно финансовым результатам материнской компании SiriusXM, стриминговый сервис Pandora, предназначенная только для США, закончила 2019 год с 63,5 миллионами активных пользователей в месяц. Из них почти 6,2 млн. были платными подписчиками.
SoundCloud: 175 млн пользователей
Рекламный сайт SoundCloud сообщает, что «каждый месяц мы привлекаем более 175 миллионов пользователей по всему миру». Эта цифра оставалась неизменной на протяжении многих лет, начиная с 2014 года.
Aналитика музыкального рынка сегодня
Deezer: 14 млн пользователей / 7 млн подписчиков
Deezer имеет 14 миллионов активных пользователей в месяц, согласно ее пресс-релизам. В январе 2019 года генеральный директор Ханс-Хольгер Альбрехт сказал, что компания закончила 2018 год с семью миллионами подписчиков. Это включало людей, которые получили подписку Deezer, включенную в их мобильные контракты. Альбрехт также сказал, что 75% доходов Deezer приходятся на платных абонентов, а не на пакеты телекоммуникационных услуг.
Gaana: 152 млн пользователей / 1 млн подписчиков
Индийский стриминг сервис Gaana объявил в феврале 2020 года, что он достиг рубежа в 150 миллионов активных пользователей, а в декабре 2019 года, согласно обновленным данным, их было уже 152 миллиона. В отчете LiveMint за декабрь 2019 года представитель компании заявил, что в то время у Gaana было «более 1 миллиона подписчиков».
JioSaavn: 104 миллиона пользователей
По словам «источников, близких к компании», в апреле 2019 года у этого самого крупного конкурента Gaana в Индии, было 104 миллиона активных пользователей в месяц.
Anghami: 21 млн. пользователей / более 1 млн. подписчиков
В марте 2019 года этот стриминг сервис на Ближнем Востоке и в Северной Африке имел более 21 миллиона активных пользователей в месяц и свыше 1 миллиона платных подписчиков.
Aналитика музыкального рынка. Общие данные по миру
К концу 2018 года число платных подписчиков в мире было 255 млн. человек.
В декабре 2019 года число подписчиков в мире составило 304.9 млн. человек.
Эти данные касаются в основном выше указанных самых важных стримингов.
There are no comments at the moment, do you want to add one?
Write a comment