-100 WIDETIDE • Мода и Реггетон. Афро-латинская революция в мужской прическе

WIDETIDE

Мода и Реггетон. Афро-латинская революция в мужской прическе

 ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Мода и Реггетон. Афро-латинская революция в мужской прическе

Мода и Реггетон. Афро-латинская революция в мужской прическе
21 марта
2020
Мода и Реггетон

Мода и Реггетон. После пятилетнего периода доминирования “тупЭ” ( tupé – хохолок, зачес) в качестве символа модной мужской прически, радикальные бритые стрижки и цветные наколки звезд реггетона устанавливают свой новый закон в парикмахерском зале. 

В мадридском районе Usera парикмахерская “Нью-Йорк” обслуживает клиентов семь дней в неделю. Спрос такой, что очередь можно наблюдать в любое время суток. “Многие приходят с фотографией нужного им образца, и это почти всегда прически, которые они видели на америкосах», – говорит Рафаэль Родригес, владелец салона. Доминиканец по происхождению, этот парикмахер и его команда при помощи спрея, расчески, ножниц, бритвы и машинки делают стрижку в стиле “Фэйд” (fade), который вызывал фурор в течение почти десятилетия: “подрезка” (undercut) зачищает волосы на затылке и боковых сторонах, которые могут по низу подбриваться “под ноль” и выравниваются от макушки до лба, чтобы сформировать челки по вкусу – вверх или в сторону. Здесь также делают стрижку в духе “помпадур” – высокий и объемный начес в духе пятидесятых годов или “конический” затылок при фигурной подрезке участков загривка и висков, стиль из второй половины прошлого века, который так нравится женщинам.

Мода и Реггетон

“Последнее время стрижка радикально поменялась и мода теперь под большим латинским влиянием. За последние семь лет мы очень много поработали, чтобы профессия парикмахера снова стала уважаемой », – говорит Ядиэль Родригес на WhatsApp. Этот пуэрториканский стилист из своей студии в Голливуде (Лос-Анджелес) распространил Новое Евангелие афро-латинской мужской элегантной прически по всему миру. Известный как Arod The Barber (@ arod23pr; два миллиона подписчиков в Instagram и почти столько же на его канале YouTube), его стиль стрижки испытали на себе головы таких суперзвезд, как Бэд Банни, Дж. Балвин, актер Ганнибал Бресс и гонщик Остин Диллон. Известен его способ выполнять боковую бороздку, пройти на миллиметр по коже головы и делать все виды “фэйда”. “Это – мой ежедневный хлеб насущный”, – говорит маэстро, который начинал как самоучка, когда служил в Военно-морских силах США. Он распространил свой стиль по всему миру и это привелло к возникновению нескольких школ. Одна из них – это упоминаемая парикмахерская в мадридском районе Usera, где Карлос Висенте Кастильо работает по технике “стрижка-тату”(hair tattoo).«На днях приходил пацан, у которого я “выбрил” на голове его имя и имена его родителей», – гордо сообщил он.

После винтажной лихорадки  по поводу стиля “рокабилли”, зачесов-хохолков и викторианских усов, самые современные бритые стрижки и татуировки звезд reggaeton, trap и Latin электро накладывают свой закон на современные прически, возможно потому, что, как уверяет упомянутый Arod the Barber (Арод “Парикмахер”) : “Люди, наконец, потеряли страх чаще менять свой образ и стали более смелыми в этом отношении”. Об этом же свидетельствует салон унисекс Corta Cabeza в Мадриде. “Наши клиенты в своем поведении в значительной степени берут за эталон певцов и музыкантов. Приходят порой посетители, которые наносят стрижки-тату в сочетании даже с раскраской  бровей», – говорит Даниэль Суньига, один из партнеров успешной сети, которая продвигает изменения в мужских стрижках. “Существует также течение, – отмечает он, – которое стремится восстановить моду конца семидесятых и начала восьмидесятых, например стрижки типа “morrison” (длинные волосы на затылке и на бакенбардах) или “el mullet” (длинные волосы сзади и спереди, короткие по бокам). 

Молодежь все больше стремится оригинально выразить свою идентичность, при этом образцами поведения для них часто выступают музыканты и спортсмены. И это положительный и очевидный факт!

Что касается коммерческой стороны дела, то последние данные, предоставленные Национальной ассоциацией парфюмерии и косметики Испании, указывают на то, что мужчины увеличили количество посещений парикмахера  на 64%, при этом средняя стоимость посещения составляет 69 евро. Одновременно начинает просматриваться еще слабая пока тенденция, что молодые девчонки поколения Z порой ради эксперимента начинают делать прически как у их бой-фрэндов. И это тоже интересная перспектива!

About Author

WideTideBoss

WideTideBoss


Другие новости

0 Comments

No Comments Yet!

There are no comments at the moment, do you want to add one?

Write a comment

Write a Comment